Приехали, не запылились.
Я побилась головой об стену - макушкой, не больно совсем. Наверное, чтоб разбить себе что-нибудь, надо побиться раз двадцать. Стенка кстати очень неплохо так затряслась от ударов.
Не изменилось ничего. Всё так же, по-старому - один алкоголик и циничная сволочь, вторая - истеричка, третья - долбанное депрессивное эмо. Блядь, мне стали так противны люди, чье поведение меняет алкоголь. Курите лучше траву, и не травите окружающим жизнь!
Я на что-то надеялась - не знаю точно, на что. На то, что после перенесения горной болезни, видя Эверест невооруженным глазом, стоя на высоте 5 тыс. метров, их образ мыслей изменится хоть чуть-чуть, хоть ненадолго. Их желания, стремления и т.п. Как хорошо было без них. Я не делаю ничего вообще, только постоянно обижаюсь на их недружелюбную интонацию, злые шутки и колючие фразы, поэтому я всегда виновата. Мама глупая курица, если Андрей меня опять обидит, она бежит его ругать и говорить, какой он сякой, а затем бежит обратно ко мне и говорит, что я неправа, а не впадлу ли мне обращать на него внимание, вообще я всё испортила, бла-бла-бла. кстати я никогда никому ничего не говорю, всё держу в себе и плачу/обижаюсь молча, не тыкая ни в кого пальцем и рта не открывая. Мама видит, что я помрачнела и зачем-то идет отчитывать Андрея, чтобы потом отчитать меня. Что это за гипертрофированный материнский инстинкт?! Да, я не собираюсь продолжать улыбаться, когда меня задевают чем-то. Но я, блядь, прошу тебя меня защищать?? ты же всё равно с ним, ты же всё равно в итоге возьмешь ЕГО сторону, так нахрена строить из себя заботливую мамочку??