Теперь, когда я прошла несколько миссий, у меня сложилось полное впечатление об этой игре.
Это совсем не Академия Джедаев - там был упор на детали: открой то, вытащи это, проберись туда. В "Необузданной Силе" делается акцент на зрелищность. Очень крутая графика, буйство красок и разнообразность локаций - глядя в экран чувствуется, что тут тесно, необходим монитор как минимум в 25 дюймов. Ничего не надо нажимать, щелкать и открывать, как в Академии и Изгое - двери либо открываются сами, либо их тупо взламываешь толчком Силы. Ну можно еще по-извращаться и швырнуть туда что-нибудь или кого-нибудь. Кстати за такие извращения дают очки, которые потом превращаются в сферы способностей или повышение уровня. Например, тебе ничего не дадут, если ты зарубил врага мечом, ведь это так банально - вот если ты его поднял Силой в воздух, а затем запустил в долгий полет, тебе за это бонус. Так и пишут: очки за долгий полет
Также, никаких бонусов тебе не зачислят, если будешь рубить врагов только мечом и молнией - необходимо применять все умения, которые доступны на данный момент - чем разнообразней атака, тем больше бонусов. В Академии тоже было куча разных трюков - и кувырок "бабочка", и беготня по стенам, и всякие крутые прыжки - но мне было так лень запоминать все эти комбинации клавиш, да и я с этого ничего не теряла - рубила врагов всего лишь одним движением меча, да пускала молнии. Тут так дело не пойдет. Да впрочем я не расстраиваюсь - все трюки тут очень зрелищные, чего стоит трюк, когда ты подпрыгиваешь, сжимаешься в комок, а потом резко разгибаешься, выбрасывая в разные стороны конечности и БУМ! Сила вырывается и разбрасывает все и всех в радиусе 360 градусов от тебя. Некоторых не особо сильных при этом тут же убивает. Это пока самый энергозатратный трюк.
Кстати о Силе - как и в Академии, там есть "скорость", правда иного рода - просто резкий рывок вперед, но он не требует никаких затрат, так же как и прыжок.
Тактика у меня осталась прежней - после атаки с затратами Силы, разворачиваться и драпать-драпать! Куда-нибудь в кусты, ага, пока Сила не восстановится. Ну или прыгать-прыгать, тупо уворачиваясь от ударов - что мне особо нравится, ведь для прыжка Сила не нужна!! Лечения нет - здоровье восстанавливается ценой жизней врагов.
Есть такой момент - в конце миссий все боссы всегда вызывают кого-нибудь себе на подмогу, а сами сматываются в кусты - то это роботы-мусорщики, то обезьяно-подобные существа со щитами, против которых лазерный меч бессилен. Меня это сначала раздражало, но откуда еще брать здоровье, когда тебя мочит босс?
Кстати Шаак-Ти я не убила, она сама прыгнула куда-то в бездну, пригласив при этом ГГ на Светлую сторону, заявив, что в услужении у Империи он убьет весь свой потенциал. Ее главный аргумент был "Ситхи отличаются от джедаев тем, что все они друг друга предают в конце концов"
О, вот о чем нужно упомянуть - бой с боссом. Это вам не просто пойти и замочить самого сильного и главного, это еще и целое представление! Когда жизнь босса на критической отметке, игра берет действие в свои руки - все, что требуется, просто нажимать нужные клавиши в нужной последовательности - прокручиваются мини-ролики, в которых ГГ мочит врага очень смачно и очень красиво - в режиме обычного геймплея такое нельзя повторить. Для каждого босса свое мочилово.
В одной рецензии к игре увидела такую фразу, не совсем дословно: "ГГ похож на щенка, который в начале каждой миссии говорит Дарту Вейдеру - О мой повелитель, можно я буду каждый день приносить вам тапочки в зубах??" Весьма не далеко от правды, правда мне в поведении ГГ видится какой-то юношеский максимализм, чего стоит его перепады, типа:
ГГ очухивается в койке после того, как Темный Лорд проткнул его мечом, и с нотками визга орет без стеснения на Вейдера: "Ты меня убил!!!!! Ах ты сволочь, и это после того, как я все зубы об твои тапки поломал!"
И тут же, после оправдания Вейдера тупит глазки и говорит спокойным уравновешенным тоном: "Как пожелаете, мой господин". Впрочем, если б меня тоже проткнули мечом, а потом вышвырнули в открытый космос, реакция была б такой же
Еще один момент - есть голокроны ситхов - такие красные светящиеся сферы, которые надо подобрать - дают временное преимущество в чем-либо: В Силе, здоровье, броне и т.п., на подобие Темного Гнева из Академии, только здоровье оно не забирает.
Прикалывает дроид ГГ, который постоянно печалится: "О, господин, прошу прощения, что снова не получилось убить вас сегодня", а его хозяин так снисходительно: "Не расстраивайся, уверен, у тебя еще будет шанс".
В общем, прикольная игрушка, достоинств на порядок больше, чем недостатков